Контекстная реклама — текстовые объявления показываемые на страницах поисковых систем в верху страницы - в рекламном блоке, или на тематических сайтах, которые показываются пользователю при вводе в поисковую строку определенного поискового запроса.
Контекстная реклама действует избирательно и отображается пользователям, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице поисковой выдачи обычно используется принцип ключевых слов. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, интересующемуся информацией о товарах или услугах именно вашего сегмента.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах партнеров, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.
Виды контекстной рекламы
В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной и видео рекламой.
Текстовая
В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).
Баннерная
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении - баннере - графическое изображение рекламного характера. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.
При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:
Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка
Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif),
Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.
Видео реклама
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.
контекстная поисковая реклама в поисковике Google:

контекстная поисковая реклама в поисковике Yandex:

медийная реклама на тематических сайтах:

Контекстная реклама очень популярная и востребованная реклама. Но стоит все же разобраться в ее преимуществах и недостатках, рассмотреть варианты ее использования в той или иной ситуации.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Несомненными преимуществами контекстной рекламы являются:
- широкое распространение информации о товаре; (страницы поисковой выдачи, страницы сайтов партнеров)
- большой охват целевой аудитории; (показ объявлений только пользователям интересующимся определенным поисковым запросом)
- высокая скорость предоставления информации и получение реакции посетителей; (запуск рекламной компании занимает 2-3 дня)
- возможность настроек показа рекламы по географическим и гендерным критериям; (страна, город, день недели, время, пол, возраст)
- тематическая направленность рекламы к определенному сегменту пользователей, высокая вероятность получения целевой публики; (показ объявлений только пользователям интересующимся определенным поисковым запросом)
- возможность представлять свои товары и услуги на первой странице поисковой системы с первого дня запуска рекламной компании.
- предоставляется подробный аналитический отчет
- оплата только за пользователя сделавшего клик по рекламному обращению и перешедшего на сайт рекламодателя
Наряду с такими большими плюсами, существуют и отрицательные моменты в рекламных мероприятиях:
- высокая цена за клики в конкурентных областях;
- использование сложных маркетинговых инструментов;
Что вы получите при заказе контекстной рекламы у нас:
Реклама на страницах поисковых систем
Составление семантического ядра — список поисковых фраз актуальных для вашей тематики.
Статистика по поисковым фразам — количество запросов поисковых фраз в месяц, расценки на продвижение.
Подбор оптимальной стратегии — количество показов, цена клика, место показа, время показа, группы лиц для показа, распределение бюджета.
Администрирование рекламной компании — отслеживание и предотвращение скликивания рекламного бюджета злоумышленниками — конкурентами.
Анализ эффективности рекламных сообщений и настроек рекламной компании.
Ежемесячный аналитический отчет по рекламной компании.
Рекомендации по продвижению сайта.
Показ вашего рекламного сообщения на страницах поисковых систем.
Сколько стоит разместить объявления в Yandex Google ?
Реклама в Yandex и Google размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 10 центов.
Минимальный бюджет для начала рекламной компании в Yandex 120€ - Google 200€ / 25% от общего бюджета мы берем за проделанную нами работу, т.е организацию рекламной компании, 10€ мы списываем за банковские трансферы и сервис обслуживание.
Подробнее о типах и методах рекламы вы можете узнать здесь: Реклама — PR — Раскрутка сайта — продвижение сайта http://akwest.net/reklama-pr
За помощью обращайтесь по:
Email:info@akwest.net
Тел: +330667247482