Дорогие друзья!
Вероятно многие из Вас побывали на "неделе русского кино в Париже". Поделитесь впечатлениями о самом фестивале и о фильмах, которые Вы видели!
Для тех кто видел много фильмов (если не все) - какому из них Вы вручили бы приз (если бы эта неделя была не просто "неделей", а настоящим фестивалем)?
Жду отзывов!
Максим
Неделя Русского Кино в Париже - Ваши впечатления?
Неделя русского кино
Мероприятие понравилось. Была приятно поражена количеством зрителей.
Из фильмов
Гарпастум: красиво снятый фильм с претензией на интеллектуальность. За исключением нескольких моментов,
скучно и депрессивно.
Космос как предчуствие: интересный сценарий, потрясающая игра актеров. Советую. Была несколько разочарована комментариями и ответами на вопросы самого А. Учителя. Представляла его другим.
Максим, спасибо за своевременную информацию на сайте и в рассылках.
Из фильмов
Гарпастум: красиво снятый фильм с претензией на интеллектуальность. За исключением нескольких моментов,
скучно и депрессивно.
Космос как предчуствие: интересный сценарий, потрясающая игра актеров. Советую. Была несколько разочарована комментариями и ответами на вопросы самого А. Учителя. Представляла его другим.
Максим, спасибо за своевременную информацию на сайте и в рассылках.
Неделя Русского Кино в Париже
Привет!
Я посмотрела два фильма: "Бедные родственники" и "Статский советник". Первый очень понравился, актеры играли отлично (особенно женщины), хотя Хабенский мне гораздо больше импонирует в "Статском советнике" в образе террориста, ему эта роль очень идет
Сюжет одновременно комический и серьезный, злободневный и добрый, на какие Лунгин непревзойденный мастер. Ну и параллели с Остапом Бендером лично мне были очень приятны.
А "Статский советник" меня разочаровал. Во-первых, кое-какие детали романа Акунина были изменены, причем таким образом, что история становится, на мой взгляд, малоправдоподобна (объяснения Пожарского о том, почему он все это затеял, а также концовка). Во-вторых, Михалков-Пожарский просто задавил Меншикова-Фандорина своей ролью, а особенно своими патетически-нравоучительными монологами о молчащей интеллигенции и судьбе России, которые, мо-моему, были тут совсем не к месту. К тому же роман Акунина - это все-таки книга о всеми нами любимом Фандорине, и именно его хотелось в первую очередь увидеть в фильме во всей своей красе, а у него оказалась в итоге какая-то хиленькая роль. В-третьих, не понравился ритм сценария: слишком много отрывистых сцен, сложно вникнуть в детали расследования, особенно в начале фильма и если не читал роман. А для тех, кто не говорит по-русски и читает субтитры это, наверно, было вообще невозможно. Зато в "плюсах" можно указать отличную актерскую игру, просто душа радовалась на них на всех смотреть. И, конечно, исторический контекст красиво снят: костюмы, особняки и т.п. Забавно тоже было придумано с колодой карт: ее перенесли их конца романа в начало фильма, и Фандорин получился как Штирлиц со своими рисунками
Интересно теперь узнать мнение других зрителей: не примерещилось ли мне насчет михалковских нравоучений?
Лена
Я посмотрела два фильма: "Бедные родственники" и "Статский советник". Первый очень понравился, актеры играли отлично (особенно женщины), хотя Хабенский мне гораздо больше импонирует в "Статском советнике" в образе террориста, ему эта роль очень идет

А "Статский советник" меня разочаровал. Во-первых, кое-какие детали романа Акунина были изменены, причем таким образом, что история становится, на мой взгляд, малоправдоподобна (объяснения Пожарского о том, почему он все это затеял, а также концовка). Во-вторых, Михалков-Пожарский просто задавил Меншикова-Фандорина своей ролью, а особенно своими патетически-нравоучительными монологами о молчащей интеллигенции и судьбе России, которые, мо-моему, были тут совсем не к месту. К тому же роман Акунина - это все-таки книга о всеми нами любимом Фандорине, и именно его хотелось в первую очередь увидеть в фильме во всей своей красе, а у него оказалась в итоге какая-то хиленькая роль. В-третьих, не понравился ритм сценария: слишком много отрывистых сцен, сложно вникнуть в детали расследования, особенно в начале фильма и если не читал роман. А для тех, кто не говорит по-русски и читает субтитры это, наверно, было вообще невозможно. Зато в "плюсах" можно указать отличную актерскую игру, просто душа радовалась на них на всех смотреть. И, конечно, исторический контекст красиво снят: костюмы, особняки и т.п. Забавно тоже было придумано с колодой карт: ее перенесли их конца романа в начало фильма, и Фандорин получился как Штирлиц со своими рисунками

Интересно теперь узнать мнение других зрителей: не примерещилось ли мне насчет михалковских нравоучений?

Лена